среда, 10 августа 2016 г.

Electric feel

Иногда он поворачивался и смотрел на меня, улыбаясь очаровательно широко, но немного отстранённо. Я в тот момент казалась самой себе симпатичной собачкой, оставленной на привязи у входа в магазин, а Марчелло - случайным прохожим, которому я изо всех сил виляла хвостом и по-собачьи улыбалась. 
Наше вчерашнее жаркое прощание казалось не более, чем  сном. Он впервые подвез меня прямо к дому, я смотрела на его красивое лицо сквозь стекло, когда посылала ему воздушные поцелуи по пути к подъезду, и внутренне сгорала.  Сегодня он почти на меня на смотрел.




Мы познакомились в Тиндере, и Марчелло покорил меня при первой же встрече. Наверное, все решила его улыбка и морщинки вокруг глаз. И улыбка, и глаза имели в себе что-то дьявольское, но при этом казались по-детски открытыми и наивными. Я сразу поняла, что с ним будет безумно весело. Достаточно было нашим взглядам встретиться, чтобы убедиться - пути назад не будет. 

Явившись на встречу, я сразу объявила Марчелло, что у меня есть парень. В течение вечера еще несколько раз заявила что-то вроде: "А вот мой парень говорит...". Но в какой-то момент перестала. Поздней ночью мы сидели в единственном открытом кафе в Генуе и прожигали друг друга взглядом. Я еще подумала: "Такие моменты бывают раз в жизни". По телу разливалось концентрированное счастье: я чувствовала пение неба и звёзд, нежность ветра, гармонию мира. Его улыбка растворила все во всём и сделала мир идеальным. Когда мы пересели из кафе на лестницу у входа в какой-то знаменитый палаццо, желание дотронутся до него стало невыносимым. Я прижала свой локоть к его. Так  мы сидели бок о бок, разговаривая о том о сем, пока  стрелка часов, указывающая на "5" не дала  понять, что пора расставаться.



Великие произведения искусства   создавались в отчаянной попытке остановить время, чтобы бесконечно любоваться самыми лучшими моментами жизни. А все, что можем мы, простые смертные, это раз за разом
переживать собственные воспоминания, пока они не сотрутся из памяти. Я помню электричество нашего первого поцелуя, длившегося почти час на рассвете. 

Я много раз была близка к точке, когда удовольствие едва не выливается через край, еще до того, как мы оказались без одежды.Помню нашу первую ночь, декорациями похожую на мою самую первую ночь с парнем в 17 лет. В центр комнатушки был помещён односпальный матрас. Из неведомых глубин по нервным окончаниям кожи текло знакомое электричество - достаточно было просто ощущения близости. Его руки скользили по моим рукам, ноги сплелись, поцелуи-укусы покрывали шею, спину, плечи, запястья.       


Редкие просветления от нашей страсти мы проводили восполняя запасы влаги минералкой  на мрачной кухне его огромной квартиры. Один раз на этой самой кухне я увидела смуглого усталого
старика. Он сидел в луче света, под самым светильником. Черная копна волос и бездонные черные глаза, в тени под которыми сгустилась вселенская печаль. Марчелло был против моего знакомства с папой, однако это не помешало мне немного нагло выйти из темноты коридора, улыбнуться и энергично с ним поздороваться. Папа пожал мне руку, но разговор не продолжил. В этом доме переживали тяжелую болезнь близкого человека, о чем я знала с самого начала. Марчелло рассказал мне о маме едва ли не в первый день нашей переписки, прислав автопортрет в больничном халате и маске. Тогда я ушла от подружек на пляже, соврав, что хочу купить воды, а сама немного всплакнула на скамейке. А теперь на кухне у Марчелло мне хотелось забрать всю их боль и бежать, бежать, бежать.

Вчера Марчелло рассказал мне о своём друге по переписке - девушке из Вьетнама. Какое-то время назад он сдавал жилье вьетнамской семье в предсвадебном путешествии. По ночам из комнаты будущей невесты он слышал плач. Решившись спросить, что происходит, он узнал от девушки, что она выходит замуж за нелюбимого человека. С тех пор она пишет ему ежедневно, описывая свой день. Вы думаете, также буду писать и я?



Пляж Сори. I am not sorry. Марчело сидит передо мной недоступный и смотрит на волны и детей. Мы знакомы всего неделю, я так и не смогла понять откуда он вышел и куда направляется. Это тот же человек, с которым я с такой страстью изменяла всему, о чем мечтала 2 года отношений. Я думаю о том, что прячется за его дикими глазами и дьявольской улыбкой. Может быть ничего? А может быть целая вселенная параллельная моей. По знакам данным мне я, одинокий запутавшийся исследователь, сама никогда не смогу понять слов его языка. Я переберу тысячи вариантов перевода в своём воображении, но будет ли правильным хоть один?

Комментариев нет:

Отправить комментарий