воскресенье, 3 марта 2013 г.

1st spring day snow and night with Peaches.

Первый день весны прошёл на ура. Не считая резкого похолодания и метели, настроение в этот день было классным. Конечно потому, что в кои-то веки вечер у нас был расписан буквально по минутам! Сначала нас ожидал торжественный поход на премьеру фильма "Умопомрачительные мечты Чарли Свона Третьего" (неимоверная скукота), а потом - на концерт легендарной Peaches! А до этого - ещё и рабочий день. Одеться надо было так, чтобы соответствовать дресс-коду везде. Получилось вот так:



Моя псевдо-кожанная куртка под зимним пуховиком, конечно, вызвала вопросы на работе, но зато в джинсовой рубашке и ней было не холодно. Летнюю юбку мятного цвета надела для яркости - смертельно надоели типичные цвета моего зимнего гардроба: унылый хакки и безысходный чёрный и чопорный тёмно-синий.
Но, конечно, главной фишкой наряда стало моё самодельное ожерелье:


Как-то в магазинчике "Diva" в отделе "Всё по 59 рублей" купила дурацкое кольцо с гигантским натуральным камнем, который успешно отвалился через неделю. Пластиковые бусины - остаток  порванных бус Анжа + обычная золотая цепь с кисточкой - Accessories.

В своём образе я дополнила это ожерелье крутейшей брошью в виде кошечки, которую Анж с Томой привезли мне из самого Нью-Йорка! Так что я ей очень горжусь (и весь вечер боялась потерять):

А вот такая погода установилась в пятницу. И красиво, и больно.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий