воскресенье, 23 февраля 2014 г.

North of Eden: South of France



Незадолго до моего отъезда домой мы мы отправились в гости к старшей сестре Хосе - во Францию. Путешествие оказалось для меня не только стрессом (знакомство с семьёй бойфренда бывает нечасто), но и настоящим приключением. Только радости меня ждали совсем не там, где я планировала. 




Уезжать из Барселоны - всегда не хочется, даже если уезжаешь во Францию. Несколько часов в поезде за окном стремительно менялись пейзажи и даже климатические зоны. От сочной растительности и солнца, через туманные поля, навстречу Пиренеям.




Finally we saw the mountains!

Поезд  незаметно пересёк границу между Испанией и Францией, и мы даже не знаем, где именно закончилось одно и началось другое, никто не проверил паспорта или что-то подобное. Мы просто оказались в другой стране Евросоюза, сами того не заметив. Снова подумалось как классно европейцам перемещаться из одной европейской общности в другую, как внутри одной большой семьи. В городке Latour de Carol мы сменили поезд.

Jose enjoing his new vintage camera



Almost Canada
Приблизившись к горам вплотную, то ощутили себя как будто в Канаде, появилось настроение послушать Аркад Фаер или почесать за ухом лайку. Но не тут то было. Через несколько станций мы вышли из поезда, а там нас уже ожидали родственники Хосе. И это был типичный южно-французский городок, совсем не Ванкувер. 

Secret window
Радостью номер один (и два) оказались кошки, которые живут в доме у семейства сестры. Плюс две собаки. Не всегда в жизни выпадает шанс обложиться животными со всех сторон.




Two cats for every girl!


Один день нашего пребывания во Франции (первый) оказался солнечным и почти тёплым. Мы катались между маленькими деревнями, которые тут соединяют такие просёлочные дороги, бесконечно петляющие, порой (ночью и в туман) довольно опасные. Кстати, именно на этих самых дорогах я смогла убедиться, что Хосе действительно умеет водить. Сбылась моя давняя мечта! Правда до обещанных мне уроков вождения так и не дошло... Но зато я сделала много дурацких фоток типа этой:




А порулить мне не дали потому, что погода все остальные дни, стояла премерзкая. Над серо-зелёными холмами низко нависали тучи, с утра до вечера царил полумрак, накрапывал противный дождик, а ветер задувал так, что мало не покажется. И всё-таки мы набрались сил и выехали посмотреть ещё один из соседних городков, который меня вдохновил разве что цветовыми сочетаниями в окружающей природе.





Юг Франции в это время года оказался скучнейшим местом. Ближайший супермаркет - в 30 минутах езды от дома, при том, что это единственное место, где можно купить провизию. В центральной части каждого из маленьких городков, что мы посетили были открыты только: 
а)аптека 
б)булочная 
в)церковь (в часы службы). 

Никаких сувенирных лавок, кафе или просто магазинов, не дождётесь! По работе мне приходилось много где бывать, но даже наши российские или белорусские городки веселее. Заметьте, на этих фотографиях - ни одного прохожего. Ни одной живой души.

Меня уверяли, что летом - совсем другое дело: музыкальные фестивали, ярмарки, цирк, барбекю в каждом дворе. Поверить?

Oh, THESE colors...
Думаю, можно. Пока мы отсиживались дома за разговорами, фильмами, круассанами и какао, за окном накрапывал дождик, и дни как-то лениво перетекали один в другой. Но на этом приятном, но всё-таки сером фоне было своё яркое пятно.

French lama
В один из дней нас отвезли в гости  к французам - к семье мужа сестры Хосе. Там я впервые в жизни попала за стол к настоящему французскому семейству. Пиршество в их небольшом, но прилично (по русским меркам) обставленном доме хочу описать особо.

Something like this
Все началось с апперитива в гостиной: хозяйка вынесла поднос бутербродиков с паштетом, а хозяин налил всем порто. Потом глава семейства отвел нас к столу, выставив несколько видов вина, блюдо солёного лосося с багетом и маслом. Потом вынесли основное блюдо - свиной рулет и овощи в горшочке на гарнир, затем нам предстояло съесть зелёный салат, потом - сыры и ещё вино. И, наконец из кухни выплыл десерт - огромный домашний пирог и фрукты  (персики и малина). Я никогда не ела такой вкусняшки у кого-либо дома.
Пожалуй, этот эпизод вообще стал самым классным во всей нашей поездке.

И! Еду готовил и подавал на стол отец семейства, бывший военный. (Не хочу сегодня обижать наших мужчин, но когда вы для своей семьи в последний раз хотя бы яичницу пожарили?)


Viva Francia! Всем по коту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий