суббота, 19 января 2013 г.

BCN times.

Мои дни в Барселоне: бесконечно ленивые, потонувшие напополам в солнце и в вечной темноте  его спальни. Шум улиц  в первой половине дня не добирается до наших ушей, пока мы придаемся очередному "тихому часу". Скрипят половицы: это его шумные соседки перемещаются между кухней и туалетом И ко всем он одинаково любвеобилен, потому, что, как сам сказал, "вырос среди сестёр". На кухне - огромная нога поросёнка, каждое утро я неслышно отпиливаю себе ломтик, пока Х. курит, а кофе закипает на газовой камфорке. Здесь мало от той жизни, к которой я привыкла дома. По дому всегда разносятся слова на незнакомом языке, туда-сюда перемещаются какие-то люди (сегодня это дружелюбные строители, одетые почему-то во всё белое), реставрируют фасад через нашу террасу. В доме неправильная, странная старая мебель, всё шатается и трещит, покрыто пылью или катышками, но всё равно в 100 раз более стильное, чем на родине.


Отношения с Х. - это первые отношения в жизни, которые наполняют, а не опустошают меня. Как в его маленьком худом теле, тонких руках и ногах, лысой голове, между острых рёбер живёт такая прекрасная душа и сильный характер? Мне так нравится контраст между наружностью и нутром.Он мог бы быть обычным человеком из толпы, но он не обычный.
Сидит сейчас передо мной. Суровый. Коричневые глаза, капюшон. Забавный. Решает какой фильм будем смотреть. Как небо в тучах. А дома небо всегда в тучах, всю зиму. Завтра я выйду на улицу и, если повезёт, солнце коснётся лучами моих волос, глаз, бледных щек. Осталось так мало времени.
- Эй, Х.!  - читаю ему этот свой текст вслух. Улыбается. Следующий момент - он уже не слушает. 



Скоро придётся возвращаться. Всё длится недолго: поцелуй дождь, плохое настроение, скука.  Есть в этом своя прелесть, но всё-таки больше плохого, особенно если счастлив. Как я сейчас. (Какие детские рассуждения!). Надо мной довлеет перспектива снова вернуться в Москву. Представляю снежный вихрь, несущий мой аэробус над Европой, над всеми этими идеально скомпонованными бусинами огней столиц, над лыжными трассами гор в страну подавленного настроения.



Вчера я ходила в магазин за багетом для завтрака. Воздух пах как море. Шёл дождь ароматный как летом. Женщина во всём светло-бежевом гуляла с маленькой девочкой в белых колготках и красных лакированных башмаках. Пожилой ямайец ехал на велосипеде с приделанной сзади в виде прицепа огромной картонной коробкой на колесиках. Необыкновенное место.


Комментариев нет:

Отправить комментарий