понедельник, 4 февраля 2013 г.

Winter in Yubileyniy

Унылый светло-серый пейзаж, уходящие в бесконечность 50 оттенков неэротичной серости: многоэтажки, сухие ветви безжизненных деревьев, линии электропередач, небо и снег.


Аскетический досуг местных жителей: фильмы он-лайн и домашняя пицца, скайп с любимым иностранцем, чтение газет и дневной сон.


Я завела тетрадь,где стараюсь записывать все свои достижения и планы, это очень помогает бороться с ленью и сонливостью, которую рождает зима в моём городке. Считается, что везёт немногим, а я взяла и нашла свою настоящую любовь. (Хотя проводились ли исследования на этот счёт?) Я считаю себя везучей и очень счастливой. Мой настоящий (Юбилейный) и будущий город (Барселона, Берлин, Париж?) оба по-своему прекрасны. Чтобы не стоять на месте, я усиленно учусь писать по-английски, стараюсь учить испанскую лексику.

Сегодня снился сон про Барселону. Сон был ужасный, в нём я поссорилась с Хосе, сбежала из нашего дома и рыдая шла по солнечному, ослепляюще яркому проспекту.  Во сне этот город уже успел стать моим домом.

А пока немного Юбилейного:




Комментариев нет:

Отправить комментарий