суббота, 17 августа 2013 г.

Looks of the day: 1950's skirts.


Читая сегодня в одном глянцевом журнале про московских модниц, я поняла, какой же я всё-таки неправильный блогер. То тут, то там в интервью эти барышни упоминают Celine, Laboutain, Dior и др.бренды. А вот я смотрю на фото тех девушек в журнале и думаю: пожалуй действительно хороши, да только слишком. Наряды такие, будто только-только с них срезали ярлычок, укладка - волосок к волоску, а лица - не менее холодные, чем у моделей на рекламном развороте. Эх, а как же катышки, неизбежная помятость, потёртости, старые добрые удобные туфли, ветер в волосах? Одним словом - ЖИЗНЬ. 
 Но у нас тут в Москве не модно быть такой как в жизни, расслабленной и настоящей. Широкими шагами в стратегическом раскрасе толпы длинноногих дев спешат по утрам на работу. Мой крик души сегодня такой: давайте ценить простоту и естественность больше, чем недостижимый идеал! 
Лето ещё не закончилось. Давайте распустим волосы, наденем романтичные юбки в стиле 50-х  и научимся прислушиваться к себе и своим желаниям. 

В подборке фотографий к этому посту мне особенно нравится монохромная палитра (красный-белый-чёрный). Так естественно и просто. Как вам?
We still have summer days to try our 50's retro skirts with cropped (or not) tops! 
I love the monochrome palette in these looks.Natural and easy. What do you think?

 
 

 

1 комментарий: