вторник, 10 сентября 2013 г.

La Mora: ночь у моря.

Дорогой дневник! Решила всё-таки скинуть сюда парочку фоток этого чудесного, но ушедшего лета. Во время моего побега в Барсу всего лишь на одну неделю в июле мы с Хосе переночевали в горах, в месте под названием La Mora (Tarragona) , что в паре часов езды от города.
Лето - время приключений, каждая минута вдали от дома может равняться месяцу обычной жизни. Мы вышли на пустынной станции и гуляли под закатным солнцем вдоль побережья.
 
 

Уже совсем в сумерках мы дошли до гор и леса, через который часом позже пришлось продираться в кромешной темноте, вооружившись только интуицией, смелостью и фонарикам, в котором садились батарейки. Блуждать в впотьмах среди оливковых деревьев, пальм и царапающих ноги кустарников  страшно, особенно, когда слышишь лесные шорохи. В последний раз я слышала такие звуки в кино.

Так и не встретив кровожадных убийц туристов из Албании ("Tourist, go home!"), мы расположили наши спальники на камне у самого моря, где уснули свернувшись слоёным калачиком. Слушая прибой. 


И только на рассвете поняли в каком красивом месте мы заночевали. Я никогда не видела такой чистой морской воды, которая (к великой моей радости) оказалась ещё и не ледяной!

Весь тот день мы лежали совсем без одежды на белом песке, барахтались в море, обнимались. 
Все это на супер-секретном нудистском пляже, куда (взрыв мозга) испанцы приходят семьями в несколько поколений. Все вместе голые бабушка, дядя с тётей, беременная мама, взрослые дети и малыши - как на рекламе солнцезащитного крема, картинно сидят у кромки моря.
Попросила Х. не водить сюда наших родственников.







Усталые, солёные и счастливые мы вернулись 
в Барселону. Тем же вечером меня ждал мой обычный рейс в Москву.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий