понедельник, 21 октября 2013 г.

Got 2 let him.


Последний год для меня стал временем взросления. Я по-прежнему ощущаю себя в своём теле и душе практически подростком, а ведь мне уже 24 с половиной.
За год взросления появилось новое состояние - смирение перед тем, чего нельзя изменить, и готовность к бою - во всём остальном. При этом появилось спокойствие, то  спокойствие, которое не тяготит: желание уютной и качественной жизни оказалось легко реализуемым. Наверное виной этому мой кочевой образ жизни. После недели в Анапе и 2-х в Смоленске как-то особенно ценишь ритуал и стабильность: возможность поговорить с мамой на кухне, посидеть с девчонками в кафе или позаниматься испанским с репетитором .

И, конечно, гармония не была бы возможна без моего колумбийского el cuerpo - любимого Хосе. Тут совсем не так как обычно с отношениями на дистанции ( а я в этом эксперт), никогда не знаешь: он скучает или забыл о тебе. Я всегда знаю, что меня любят. Даже, если он не отвечает.

Мы не похожи с ним на идеальную пару. Например, во мне просыпается ноющий монстр гораздо чаще, чем мне бы того хотелось. А он может, порой закрыться в себе и уйти от проблемы. Но, зная его слабые стороны, я не могу перестать обожать его.

Я вспоминаю как раньше влюблялась только в симпатичных парней. Это было глупо. Стоит только один раз абсолютно влюбиться в характер, как мгновенно теряешь свой былой идеал внешности. Если настанет чёрный день и наши с Хосе дороги разойдутся... лысые парни, я жду ваших писем!

Появились новые страсти - теперь это еда. Испания избаловала мои вкусовые рецепторы. О, этот козий горный сыр в специях! А ещё я, кажется, начинаю готовить с любовью, получая удовольствие от процесса.

И как бы продолжая предыдущий пост о красном цвете, в рассказа вступает моё новое бордовое платье. 

Ещё я заметила, что пропало восхищение тем, что нравилось раньше. Я стала, мне  кажется, немного лучше. А я именно этого всегда и жду от любых отношений.




Лучшая политика забывания того, кто причинил боль: просто надо жить без этого человека, не стремясь его забыть или разлюбить; и рано или поздно осознаешь (как я сейчас), что он ушёл не зря. И я говорю не про кого-то конкретно, а про всех тех, чьи призраки возникают перед глазами, когда не можешь заснуть дождливой ночью. Они все уйдут со временем. 

У меня вот только вопрос: я одна взрослею в 24 или у всех так, подруги? 


Вот солнечные фото из Парка Гуэль, где мы гуляли с Хосе в один из последних дней вместе. На улице - середина октября! Барселона - это прекрасно.


1 комментарий:

  1. Машка, ты знаешь, что ты не одна повзрослела за этот год) Я тоже, только не через такой прекрасный опыт) Но все равно - это, как ты говоришь, смирение с неизбежным. 24 - это определенно важный этап. Cheers, baby!

    ОтветитьУдалить